Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 апреля 2008 00:00

Рекламная кампания с рекордным бюджетом

Рекламная кампания с рекордным бюджетом

На телевизионную рекламу греческого направления туроператор «Натали-турс» выделил $5 млн. По мнению Владимира Воробьева, президента компании, приход на греческий рынок крупных игроков, которые принесут на него не только свои технологии, но и финансы, позволит российскому турпотоку в Грецию этим летом вырасти дополнительно на существенную величину. Совместно с туроператором «Пантеон», 51% акций которого были приобретены «Натали-турс» этой весною, обе компании запланировали отправить в Грецию в 2008 году 50 тыс туристов. «Я думаю, рост в этом году в целом по греческому рынку составит около 20%. Ведь греческий рынок ничем не хуже турецкого, а величина турпотока в эти страны различается на порядок. Причина этого кроется в том, что на греческом направлении до последнего момента не было крупного капитала, который бы серьезно продвигал в России эту страну», — пояснил собеседник.

Именно на продвижение Греции «Натали-трус» планирует потратить $5 млн: на эту сумму с апреля по июль на центральных каналах туроператор запускает рекламную кампанию, которая в отличие от прошлогодней, будет не имидживой, а нацеленной на привлечение конкретных туристов на новые греческие программы «Натали-турс». Любопытно, что греческая реклама «Натали-турс» будет использовать уже состоявшейся бренд «Степаныча», которого воплотил артист Илья Олейников в фильмах «Тайский», а также «Испанский вояж Степаныча». Этот сюжет о том, как создавался «греческий» ролик для «Натали-турс», своеобразный «фильм о фильме» или «фильм о ролике», включающий помимо прочего и смешные кадры.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS