Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 апреля 2008 00:00

"Максима" потеряла часть бюджета МТС

"Максима" потеряла часть бюджета МТС

Входящий в десятку крупнейших российских рекламодателей сотовый оператор МТС подвел итоги тендеров на закупки наружной рекламы (по оценкам экспертов, бюджет более $25 млн) и интернета ($7 млн). Как сообщила "Ъ" пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, партнером компании по закупкам рекламы на крупноформатных носителях, а также по размещению рекламы в аэропортах стало агентство Kinetic (входит в Group M). Размещением рекламы внутри зданий и нестандартными носителями займется агентство Master Ad (стратегический партнер Aegis Media). Закупать рекламу в интернете для МТС будет агентство MindShare Interaction (Group M). До сих пор все закупки для оператора осуществляла компания "Максима", как и МТС, принадлежащая АФК "Система". Госпожа Осадчая подчеркнула, что "Максима" по-прежнему будет отвечать за закупки телерекламы. По оценке OMD Media Direction, рекламный бюджет МТС без учета интернета в 2007 году достиг $79,5 млн, из них на ТВ пришлось $45 млн.

Сергей Ъ-Соболев

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS