Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2008 00:00

OMD MD&PHD объявляет о результатах работы за первый квартал 2008 года

OMD MD&PHD объявляет о результатах работы за первый квартал 2008 года

По результатам тендера, проведенного банком «Русский Стандарт», клиент принял решение продолжить сотрудничество в области медиапланирования и медиабаинга с OMD MD&PHD Group. По итогам тендеров на 2008 год, страховая компания «АльфаСтрахование» и компания «Снежная Королева» также приняли решение продолжить сотрудничество с OMD MD&PHD Group.

За этот период клиентский список OMD MD&PHD Group также пополнился компаниями: Rambler, Natur Produkt, Федеральная сеть магазинов бытовой электроники «Эксперт», «САКС» (брэнд Bratz), Торговый Дом «МВЗ» (брэнды «Флагман», Jenssen), «МИАН-Агентство Недвижимости», Forum Properties, Sandoz и другими клиентами. В итоге, консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов группы с начала года вырос более чем на $50 млн.


«Рост активности рекламодателей в ряде сегментов, особенно в таких категориях как ритейл, финансовые услуги, автомобили, бытовая техника и электроника, телекомммуникации и печатные СМИ составляет, в среднем, 130−150% в год, что заметно превосходит общий рост рекламного рынка. Крупнейшие рекламные и медийные холдинги фокусируются на обслуживании именно этих категорий рекламодателей. Поэтому, наряду с общей консолидацией рекламного и медиа рынков, доля крупнейших холдингов также будет заметно расти в течение ближайших 3−4 лет. Это будет происходить в том числе и как следствие обслуживания бюджетов клиентов этих категорий,» — считает президент и главный управляющий директор OMD MD&PHD Group Дмитрий Бартенев.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS