Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2008 00:00

Второе дыхание «Флагмана»

Второе дыхание «Флагмана»

Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) в 2008 г. вложит $10 млн в продвижение водки «Флагман», рассказал гендиректор ТД «МВЗ» Евгений Калабин. ТД «МВЗ» купил эту марку у РВВК в 2007 г. и хочет вернуть ей долю рынка на уровне 2003 г.

По данным «Бизнес-аналитики», тогда «Флагман» был лидером рынка с долей 4,3%. Сейчас с 1,6% он выпал из десятки лидирующих брендов. В месяц продается 30 000−35 000 дал «Флагмана», говорит Калабин. Однако по итогам 2008 г. он рассчитывает продать 1,1 млн дал. Бюджет пойдет на промоакции, рекламу в прессе и плату за присутствие в торговых сетях. Обновленный «Флагман» появится в продаже в мае 2008 г. (125−145 руб. за бутылку). В дизайне бренда Калабин хочет вернуться к одному из прежних вариантов — со словом «Флагман» на фоне многолучевой звезды.

«Чтобы сейчас отвоевать позиции у “Зеленой марки” и “Брунек” (марка “Союз-виктана” “На березовых бруньках”. — “Ведомости”), вряд ли стоит возвращаться к образу 5−7−летней давности», — сомневается бывший вице-президент по маркетингу РВВК Герман Климовский. «Флагман» в начале 2000−х был абсолютным лидером, — подтверждает директор по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. — Когда запускалась «Путинка», я ставил себе цель обогнать «Флагман». Сейчас «Флагман» разливают на Наро-Фоминском ЛВЗ. В 2008−2009 гг. МВЗ планирует вложить около $35 млн в расширение его мощностей.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS