Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 апреля 2008 00:00

Количественные показатели качества сайтов начали применяться Яндексом

Количественные показатели качества сайтов начали применяться Яндексом

Для измерения качества сайтов-партнеров Рекламной Сети Яндека начали применяться количественные показатели. Теперь, кроме обычной модерации, запущена ещё и автоматическая проверка.

Новый сервис будет называться Яндекс.Метрика.

Робот формирует  первоначальное заключение о качестве сайта, затем уже он проверяется модератором. Новая процедура должна увеличить скорость присоединения к сети новых партнеров, а также регулировать их качество позже, так как их состояние может меняться после присоединения к сети.

«Пользователи по-разному ведут себя на сайтах, созданных для заработка на рекламе, и сайтах, сделанных для людей. Есть множество характеристик поведения пользователей, например, сколько времени они проводят на ресурсе в целом, сколько – на одной странице до перехода на другую или перехода по рекламе, сколько посетителей покидает сайт после просмотра только одной страницы и т.п. Кроме того, низкая конверсия может быть вызвана не только качеством самого сайта, но и способом привлечения на него трафика. Нецелевой трафик не является товаром, который Яндекс.Директ предлагает рекламодателям, поэтому такие сайты также могут быть исключены из нашей Рекламной Сети», — уточнил руководитель Рекламной Сети Яндекса Антон Попов.

После того, как была введена Яндекс.Метрика, учитывающая количественные показатели в РСЯ, из рекламной сети были удалены несколько сотен сайтов.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS