Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 апреля 2008 00:00

"Сокол" теперь светится в ультрафиолете

"Сокол" теперь светится в ультрафиолете

Накануне лета брэнд провел радикальный рестайлинг. Его новая бутылка трендового изумрудно-зеленого цвета стала визуально легче и тоньше, воплощая идею стремительного полета. Всегда независимый и яркий, теперь «Сокол» обзавелся прозрачной голографической этикеткой и рельефным логотипом, похожим на эффектную татуировку. А чтобы получить доступ к напитку, теперь достаточно просто повернуть крышку twist-off.

Обновленная бутылка «Сокола» приобрела современную эргономичную форму с длинным тонким горлышком и сужением посередине.

Инновационная голографическая этикетка «Сокола» теперь печатается на прозрачной пленке, а специальная краска на этикетке способна светиться в ультрафиолетовых лучах. Изменился и логотип – его графические элементы стали более четкими и динамичными, а цветовая гамма сместилась в сторону светло-зеленого с контрастными красными штрихами. На новой бутылке логотип представлен также в виде оригинального рельефного рисунка — эмбоссинга.

 

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS