Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 апреля 2008 00:00

ГД рассмотрит вопрос о рекламе услуг, сопутствующих азартным играм

ГД рассмотрит вопрос о рекламе услуг, сопутствующих азартным играм

Госдума на заседании в среду рассмотрит во втором чтении законопроект об ограничении рекламы услуг, сопутствующих азартным играм и пари.

Всего законопроекты в Госдуме проходят три чтения.

В настоящее время ограничена реклама самих игорных заведений. Закон ограничивает рекламу основанных на риске игр и пари, однако эти требования могут не выполняться, когда рекламируется не само игорное заведение, а сопутствующие услуги — концерты, рестораны при казино, развлекательные центры, отмечается в сопроводительных документах.

"Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг", — говорится в пояснительной записке к проекту закона.

Под сопутствующими услугами понимаются услуги общественного питания, организация и проведение театральных представлений, концертов, сценических выступлений, оказание гостиничных услуг, организация зрелищно-развлекательных мероприятий, говорится в документе.

 

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS