Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 апреля 2008 00:00

«Япоша» в интернете

«Япоша» в интернете

В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква «к»: «ЯпошКа» стал «Япошей». А в марте «Япоша» запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости брэнда. Концепция — борьба «суши» (традиционная японская кухня) и «антисуши» (европейская, русская, итальянская кухни). Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi.

Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру www.yaposha.com/game/shtml. Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке — получив ее от друзей.

Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния суши и антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.

Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов — по баннерам.

Над проектом работали:
Руководитель проекта: Константин Лабзин
Аккаунт-директор: Роман Мандрик
Арт директор: Алексей Харитонов
Креативный директор: В.Хааф
Иллюстратор: Денис Кобзев
Дизайнер: Сергей Нетреба
Аниматор: Оксана Павлюк
Озвучка: Ольга Шотландия
Программирование: Женя Морозов
Баннермейкер: Роман Анацкий

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS