Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 апреля 2008 00:00

Компании на «упрощенке» могут учесть расходы на спонсорскую рекламу

Компании на «упрощенке» могут учесть расходы на спонсорскую рекламу

Минфин разрешил компаниям, работающим на «упрощенке», учитывать расходы на спонсорскую рекламу при расчете единого налога. Правда, в ограниченном размере – не более 1 процента выручки от реализации.

И при условии, что компания распространяет рекламу о спонсоре в виде товарного знака в словесном и изобразительном обозначении на своем оборудовании, обмундировании и т. п.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS