Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 апреля 2008 00:00

Домашний и мужской

Домашний и мужской

Медиахолдинг «СТС-медиа» завершил сделку по приобретению 100% группы компаний ДТВ у своего шведского акционера Modern TimesGroup (MTG), говорится в сообщении компании. Общая стоимость сделки составила 395 млн долларов, из которых около половины – 190 млн долларов выплачены из собственных средств CTC. Остальную сумму CTC перечислит до конца II квартала.

По словам гендиректора «СТС-медиа» Александра Роднянского, компания надеется, что сможет запустить обновленный канал ДТВ к началу осеннего сезона.

Группа компаний ДТВ включает одноименный федеральный телеканал и 28 телевизионных станций. Оборот группы ДТВ в 2007 году составил 40 млн долларов, операционная прибыль – 4 млн долларов.

«СТС-медиа» владеет двумя телеканалами – СТС и «Домашним» с общей долей зрителей более 11%. С ДТВ рейтинг холдинга превысит 13%, и он войдет в тройку лидеров. ДТВ поможет медиахолдингу диверсифицировать аудиторию. Если СТС предназначен для молодежи, а «Домашний» смотрят преимущественно женщины в возрасте от 25 до 60 лет, то ДТВ позиционируется как мужской телеканал.

 

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS