Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 апреля 2008 00:00

«Бегун»: российский рынок контекстной рекламы вырос на 90% в 2007 г.

«Бегун»: российский рынок контекстной рекламы вырос на 90% в 2007 г.

Компания «Бегун» опубликовала очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и Украине в 2007 г.

В 2007 г. российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста: по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг объема в $210 млн., что на 90% больше, чем в 2006 г. Украинский рынок в 2007 г. продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 г. рынок контекстной рекламы в Украине составил $3 млн. против $1 млн. в 2006 г.

Число активных рекламодателей в сервисе «Бегун» за 2007 г. выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 г. стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование».

Документ основан на данных Аналитического центра компании «Бегун», а также на материалах авторитетных экспертов отрасли.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS