Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

Самые активные рекламодатели

Самые активные рекламодатели

Телевидение

 

КомпанияБрендыДлительность
(тыс. мин.)
1Procter & GambleGillette, Head & Shoulders,
Pantene Pro-V, Blend-A-Med
12,3
2UnileverRexona, Dove, Axe, Timotei, Knorr7
3Mars−RussiaMars, Twix, Snikers5,4
4Colgate−PalmoliveColgate, Palmolive4,6
5DanoneDanone, "Большевик", "Шокобарокко"4,3
6Wrigley`sOrbit, Hubba-Bubba, Wrigley`s4
7L`OrealGarnier, Maybelline, Elseve3,8
8Reckitt BenckiserVanish, Calgon, Tiret, Veet,
Cillit
3,5
9Henkel GroupHenkel, Schwarzcopf3
10Novartis"Терафлю", "Отривин", "ДляНос"2,5
Пресса

 

КомпанияБрендыПлощадь (А2)
1L`OrealL`Oreal, Garnier, Lancome155
2Procter & GambleWella, Gillette, Pantene Pro-V141
3MercuryTiffany & Co, Patek Philippe,
Bentley
122
4VolkswagenVolkswagen96
5Ford Motor CoFord68
6ToyotaToyota, Lexus61
7Louis Vuitton Moet
Hennessy Sa
Louis Vuitton, Moet & Chandon60
8Первая ипотечная
компания
"Дом на Пресне", "Теплый край"59
9General Motors CorpOpel, Chevrolet, Cadillac57
10Major AutoMajor Auto56
Наружная реклама

 


Компании

Бренды
Количество
размещенных
постеров
1Правительство
Москвы
Социальная реклама2 841
2Центральная
избирательная
комиссия
Выборы президента России1 617
3IKEAIKEA1 440
4Samsung ElectronicsSamsung1 434
5"Вымпелком""Билайн"1 222
6"Меридиан Телеком"Fly1 037
7"М.Видео""М.Видео"889
8"Эльдорадо""Эльдорадо"811
9SonySony302
10Сберегательный банк
России
Сберегательный банк России215
Самые рекламируемые товарные категории Телевидение

 

КатегорияДлительность
(тыс. мин.)
1Услуги сотовой связи11,6
2Моющие и чистящие средства7,8
3Шоколадные изделия7,5
4Торговые организации7,1
5Прохладительные напитки6,7
6Молочные продукты6,67
7Средства от простуды и гриппа6,66
8Средства по уходу за волосами6,3
9Средства по уходу за лицом5,5
10Автотранспорт4,8
Пресса

 

КатегорияПлощадь (А2)
1Автотранспорт1 515
2Услуги по трудоустройству1 022
3Услуги по операциям с жилыми
помещениями
768
4Торговые организации440
5Услуги медицинских учреждений194
6Мебель187
7Услуги управления финансами178
8Средства по уходу за лицом167
9Крепкие алкогольные напитки156
10Специализированные мероприятия147
Наружная реклама

 


Категория
Количество
размещенных
постеров
1Торговые организации10 875
2Массовые зрелища10 076
3Оборудование для сотовой связи3 860
4Автотранспорт3 668
5Услуги сотовой связи3 600
6Услуги управления финансами2 945
7Государственные организации2 731
8Услуги по операциям с жилыми
помещениями
2 56
9Специализированные мероприятия1 792
10ТВ и видеоаппаратура1 183
 Данные предоставлены по Москве за январь-февраль 2008 года. Рейтинги составлены на основе данных исследовательской компании TNS Gallup AdFact (мониторинг 18 национальных телеканалов, 25 радиостанций и около 200 столичных и национальных изданий) и компании "ЭСПАР-Аналитик" (мониторинг наружной рекламы).  В первом квартале 2008 года произошло сокращение объемов рекламы на телевидении и в прессе. С начала 2008 года на российском телевидении стало меньше рекламы в целом и рекламы корпорации Procter & Gamble в частности. Телеканалы сократили объем рекламного эфира с 12 до 9 минут в час, а крупнейший рекламодатель, не согласившись с условиями "Первого канала", прекратил размещать рекламу в его эфире, на которую тратил более $30 млн в год. При этом P&G по-прежнему остается лидером по объему размещаемой рекламы на телевидении. По сравнению с предыдущим кварталом в два раза сократила объем рекламы компания Reckitt Benckiser, входившая в конце 2007 года в тройку лидеров, и ее место занял производитель шоколадок Mars-Russia.  Объем рекламы в прессе в первом квартале сократился почти вдвое, но основными рекламодателями по-прежнему остались компании L`Oreal, Procter & Gamble и Mercury. Также в рейтинг традиционно вошли автомобильные компании Volkswagen, Major Auto, General Motors Corp., скатившаяся с четвертой позиции на девятую, Toyota и Ford Motor Co, которая по итогам 2007 года увеличила свой рекламный бюджет на рекордные 58%.  Абсолютным лидером наружной рекламы является правительство Москвы. А вот лидер прошлого квартала Procter & Gamble сократила свой бюджет на наружную рекламу и вовсе не вошла в топ-10. Зато на улицах Москвы появились рекламные щиты шведской компании IKEA, которая сразу заняла в рейтинге третью строчку.  Что касается лидеров рекламируемых товарных категорий на телевидении и в прессе, то никаких изменений не произошло: "Услуги сотовой связи" превалируют на ТВ, "Транспорт" — в прессе, "Торговые организации" — в наружной рекламе. Кроме того, в рейтинге появились характерные для зимнего периода категории, такие как "Средства от простуды и гриппа" на телевидении и "Услуги медицинских учреждений" в прессе.  В традиционном ежеквартальном прогнозе развития отечественного рекламного рынка агентство ZenithOptimedia указывает, что Россия сохранит темпы развития рекламной индустрии в этом году: рынок вырастет на 25%, что почти соответствует прошлогоднему показателю. Согласно прогнозу, мировые расходы на рекламу в 2008 году увеличатся на 6,7% против 5,4−процентного роста в 2007 году за счет проведения Олимпийских игр в Пекине и президентской кампании в США. А Россия к 2010 году поднимется с 14−й позиции и займет шестое место в списке крупнейших мировых рекламных рынков, показав прирост за три года на 90,2%.  Растет популярность относительно новых для России медиа — кинотеатров и indoor-носителей. За рубежом и кинотеатры, и indoor считаются самыми быстрорастущими отраслями за счет привлечения цифровых технологий распространения рекламы. Пока небольшая по объему отрасль показывает очень хорошие результаты по привлечению денег рекламодателей. В 2008 году ее объем увеличится на 35%, считает ZenithOptimedia.


Ольга Бешенцева

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS