Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

Уличная мебель заменит щитовую рекламу в центре Москвы

Уличная мебель заменит щитовую рекламу в центре Москвы

Столичные власти намерены избавиться от щитовых рекламных конструкций и постепенно перейти к новой системе размещения рекламы в городе — «мебельной», сообщил главный художник столицы и член Москомархитектуры Игорь Воскресенский.

Он отметил, что «мебельная» реклама распространена во всем мире, добавив, что в столице также есть определенный опыт в этом направлении. «У нас уже есть остановки с рекламой, дорожные ограждения и киоски», — уточнил Игорь Воскресенский.

Главный художник подчеркнул, что Москомархитектура выступает против размещения щитовых конструкций на крышах зданий и вдоль набережных. По его мнению, это искажает облик города. В ближайшее время планируется запретить размещение щитовой рекламы внутри Бульварного кольца, а внутри Садового кольца размеры щитовых конструкций не будут превышать размер 6х3 м.

Вместе с тем Игорь Воскресенский отметил, что всю рекламу на окраины города выносить не планируется, так как это может вызвать недовольство жителей.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS