Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

Рекламный креатив для магазинов «Рикки-Тикки»

Рекламный креатив для магазинов «Рикки-Тикки»

В наружной рекламе стартовала кампания магазинов детской одежды «Рикки-Тикки». Креативную концепцию акции разработало агентство Soldis Communications.

Она была осуществлена в рамках глобального коммуникационного проекта по ребрендингу и продвижению динамичной развивающейся сети «Рикки-Тикки». Главной целью проекта было привлечь внимание к обновленному бренду и коммуницировать его современный облик.

Кроме outdoor, кампания пройдет в прессе, метро, и в местах продаж.

Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель проекта — Дмитрий Карпов
Арт-директор — Александр Орлов
Дизайнер — Павел Конюхов
Менеджер проекта — Анастасия Патлай

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS