Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

GM перестраивает систему маркетинга

GM перестраивает систему маркетинга

General Motors, один из крупнейших автопроизводителей в мире, решил реструктуризировать свою маркетинговую политику, разбив 8 своих брендов на четыре группы, с общими для каждой группы каналами разработки и продвижения, а также пригласив Марка МакНабба (Mark McNabb), вывшего вице-президента по маркетингу Nissan. Необходимость перемен стала очевидна после снижения продаж GM на 11% в первом квартале 2008 года, как сообщает компания AutoData.

Четыре новых канала будут включать Chevrolet, премиум-сегмент, состоящий из Cadillac, Hummer и Saab (его возглавит сам Макнабб), сегмент Buick-Pontiac-GMC, и, наконец, Saturn. Нововведение позволит действовать более предметно в области маркетинга автопродукции. Планируется сократить число моделей, представленных от каждого бренда, так, от семи моделей Pontiac может остаться три. Пока же компания, которая является лидером по рекламным затратам за прошлый год ($2 млрд.), продолжает испытывать падение продаж. Так, продажи Hummer снизились на 24%, Chevrolet на 12.5%, а Buick – на 13%.

 

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS