Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2008 00:00

Российская компания впервые вошла в сотню самых дорогих брендов мира

Российская компания впервые вошла в сотню самых дорогих брендов мира

Компания МТС стала первым российским брендом, который вошел в сотню самых дорогих торговых марок мира. Рейтинг Global Brands-2008 был составлен исследовательской Millward Brown Optimor (MBO) и опубликован газетой The Financial Times. Бренд МТС, занявший 89−е место, был оценен в 8,077 миллиарда долларов.

Первое место в рейтинге, как и в 2007 году, заняла поисковая система Google. По данным МВО, за год марка поднялась в стоимости на 30 процентов и теперь стоит 86,057 миллиарда долларов.

На втором месте — General Electric, подорожавшая за год на 15 процентов и оцененная в 71,379 миллиарда долларов. Третье место досталось компании Microsoft, ценность которой увеличилась на 29 процентов за год и достигла 70,887 миллиарда долларов.

Сотую строчку занял Standard Chartered Bank со стоимостью 6,855 миллиарда долларов.

Еще две российские торговые марки присутствуют в отраслевых списках самых ценных торговых марок. Пивоваренная "Балтика" заняла 15−е место в категории "Пиво", а нефтяная "Лукойл" — 8−е место в категории "Моторное топливо".

 

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS