Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2008 00:00

Билборд с рекламой пива «Балтика Кулер» стал героем рекламного телеролика

Билборд с рекламой пива «Балтика Кулер» стал героем рекламного телеролика

Креативное агентство Rapp Collins и пивоваренная компания «Балтика» запустили рекламную кампанию в поддержку самого молодого балтийского бренда «Балтика Кулер».

В нынешнем проекте пивного производителя outdoor выступает в неожиданной для себя роли. Билборд с рекламой пива «Балтика Кулер» является… героем телевизионного ролика, в котором рассказывается о необычной ситуации в самом обычном городе.

По сюжету все люди куда-то исчезли, вокруг царит тишина. Повсюду – рваные рекламные постеры «Балтики Кулер». Но вдруг становится понятно, что как раз за этими плакатами жизнь и «бьет ключом»! Обычные на первый взгляд конструкции с рекламой «Кулера» – это телепорты активной уличной тусовки, атрибутов экстремального лайфстайла и драйва. Разрывающийся плакат затягивает в «кульную» реальность летних развлечений, когда особенно приятно освежиться пивом «Балтика Кулер».

Впрочем, пивовары и рекламисты использовали возможности outdoor и по назначению. Реклама «Балтики Кулер» размещается на уличных билбордах, сити-форматах, стикерах, а также в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга. Телеролик «Порви жару» транслируется на основных федеральных и сетевых каналах и является частью широкомасштабной рекламной кампании, которая охватывает около 30 городов.

Кроме того, в поддержку рекламной кампании в мае, в четырех крупнейших городах Росси: Санкт–Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и Уфе пройдут акции под слоганом «Порви жару вместе с Кулером». Участников спонтанной уличной тусовки ждут мастер-классы и анимации в стиле уличной культуры, а также освежающее пиво «Балтика Кулер».

Состав творческой группы

ОАО «Пивоваренная компания Балтика»:
Вице-президент по маркетингу – Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов – Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер – Максим Лазаренко
Бренд-менеджер – Дарья Штеренберг
Специалист по продвижению бренда – Наталья Леснова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий — Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов

Креативное агентство Rapp Collins:
Креативный директор — Максим Колышев
Арт-директор — Татьяна Бобкова
Копирайтер — Нина Бархатова
Дизайнер — Игорь Шабалов
Генеральный продюсер — Станислав Гусев
Продюсер — Елена Горохова
Руководитель группы стратегического планирования – Елена Кузакова
Менеджер по стратегическому планированию – Денис Бычков
Руководитель группы по работе с клиентами — Татьяна Тармогина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Кошкина
Ассистент менеджера – Раиса Чижова

Pacific film:
Режиссер – Дмитрий Веников
Оператор – Андрей Макаров
Генеральный продюсер – Елена Фролова
Продюсер – Анастасия Овсенева

Студия компьютерной графики «Трехмер»:
Генеральный директор — Дмитрий Веников
Продюсер – Кето Набиева

Музыка:
MastаBass

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS