Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2008 00:00

Москва компенсирует финансовые потери от вывода наружки из центра города

Москва компенсирует финансовые потери от вывода наружки из центра города

В результате вывода рекламы из исторического центра Москвы бюджет города недополучит 100 млн рублей, заявил председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров.

По словам чиновника, эти потери будут компенсированы за счет повышения базовой арендной ставки на уже имеющиеся в городе носители рекламы и выделение новых мест для тех рекламодателей, у которых соответствующий пункт прописан в договоре.

Владимир Макаров отметил, что порядок вывода рекламноносителей из центра Москвы будет прописан в соответствующем постановлении столичного правительства. Го планируется доработать в течение ближайших двух недель.

Кроме того, Владимир Макаров опроверг утверждения о том, что вывод рекламы из центра города приведет к ее засилью на окраинах Москвы.

Напомним, в конце прошлой недели главный художник города Игорь Воскресенский заявил о нецелесообразности вывода outdoor-рекламы из центра Москвы в периферийные районы, поскольку это может привести к ее переизбытку на окраинах мегаполиса.

По мнению главного художника, крупногабаритную щитовую рекламу, расположенную в центре столицы необходимо заменить на «уличную мебель».

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS