Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 апреля 2008 00:00

Москва опробует парижскую модель размещения наружной рекламы

Москва опробует парижскую модель размещения наружной рекламы

Парижский подход к размещению рекламы, когда информация размещается на так называемой уличной мебели – остановках общественного транспорта, киосках, указателях, планируется использовать в оформлении Москвы, сообщил главный художник города Игорь Воскресенский.

«Сегодня, когда мы столкнулись с переизбытком рекламы, мы пришли к тому, что ее надо сокращать и несколько удалять из города. Поэтому мы были вынуждены изменить и сам подход к размещению рекламы и перейти, например, к рекламе, размещенной на уличной мебели», — сказал Игорь Воскресенский.

По его словам, размещение рекламы на уличной мебели активно используется в Париже. «Так, уличная мебель подразумевает собой остановочные пункты, указатели, цветочники, киоски с прессой, туалеты, где можно размещать рекламную информацию», — пояснил главный художник Москвы.

Он сообщил, что московские архитекторы уже разработали образцы уличной мебели, которую планируется установить в ближайшие пять лет в разных округах города. «В исторической части города мы, например, планируем установить уличную мебель, выполненную в стиле модерн, в других округах Москвы уличная мебель будет несколько проще», — добавил главный художник города. При этом он отметил, что в каждом округе уличная мебель может иметь свой определенный цвет.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS