Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 апреля 2008 00:00

«Бегун» принес треть, за контекстную рекламу

«Бегун» принес треть, за контекстную рекламу

Выручка Rambler увеличилась в I квартале в 2,4 раза по сравнению с уровнем годичной давности до $22,7 млн. Львиную долю роста обеспечил дочерний «Бегун», продающий контекстную рекламу

В квартальной выручке Rambler эффект от консолидации выручки «Бегуна» составил $7,5 млн (за вычетом внутригрупповых оборотов). Без учета этого эффекта выручка составила бы примерно $15,1 млн — на 63% больше, чем в I квартале 2007 г. В целом по итогам квартала больше половины выручки Rambler ($10,9 млн) пришлось на контекстную рекламу. Рентабельность по EBITDA составила 18−20%, год назад этот показатель был отрицательным.

Сайт Rambler.ru в январе — марте ежемесячно посещали в среднем 36,7 млн пользователей — на 33% больше, чем в начале 2007 г. В марте 2008 г. ежемесячная аудитория выросла до 38,9 млн человек. Цена акций Rambler на Лондонской фондовой бирже вчера выросла с $23 до $24.

Еще в мае 2007 г. инвесторы оценивали Rambler вдвое дороже — в $50,75 за акцию. «Rambler существенно улучшил рентабельность», — радуются аналитики «Ренессанс капитала» в вышедшем вчера отчете. Они ожидают, что в ближайший год котировки акций Rambler вырастут в полтора раза до $36,20 за бумагу.

Темпы роста бизнеса Rambler соответствуют росту рунета в целом, констатирует эксперт «Финама» Леонид Делицын, но «для Rambler это великолепный результат, компания существенно улучшила финансовые показатели». По его словам, на рентабельности компании сказалось взросление рунета — рекламодатели признали рунет серьезным медиа.


Роман Дорохов

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS