Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2008 00:00

Gallery начинает сетевые продажи на скроллерах

Gallery начинает сетевые продажи на скроллерах

С первого мая 2008 года второй outdoor-оператор России и Украины Gallery начинает сетевые продажи на скроллерах в Москве.

Каждая сеть, предлагаемая Gallery, включает в себя оборот только одного плаката из четырех возможных на рекламной конструкции. Основным принципом формирования сетей является качественный охват центральной части российской столицы.

В новый формат продаж уже переведено около 20% от общего объема поверхностей скроллеров Gallery. Старт рекламной кампаний возможен первого и шестнадцатого числа каждого месяца. Таким образом, клиенты смогут провести полноценную рекламную кампанию всего за пятнадцать дней. Стоимость размещения на поверхности в сети при двухнедельном размещении составляет 19 500 руб.

«Мы создали пять скроллерных сетей, охватывающих центральную часть Москвы, — рассказывает директор по маркетингу компании Gallery Инна Динтю. – Каждая из них обеспечивает рекламодателю значительный охват аудитории. Размещение же на нескольких сетях одновременно позволит провести кампанию еще более эффективно».

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS