Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2008 00:00

Реклама нового сервиса Майкрософт на проектах Агавы

Реклама нового сервиса Майкрософт на проектах Агавы

«Не первый раз на наших рекламных площадках рекламируются новые продукты и сервисы Майкрософт, — говорит директор рекламного агентства Агава Дмитрий Галкин. — Мы уверены, что и новая рекламная кампания получит ожидаемый отклик пользователей. В качестве площадки для рекламы нового сервиса Майкрософт был выбран файлообменный сервер iFolder. Действительно, его аудитория как нельзя лучше подходит для такой тематики.» Этот вывод можно сделать, опираясь на конкретные данные исследований. Так, по данным февральского исследования Web Index компании TNS Gallup Media, месячная московская аудитория iFolder — 1 млн. 357 тыс. жителей Москвы, что составляет 28.6% от числа московских пользователей интернета.

Анализ данных по портрету аудитории iFolder показывает, что сайт оптимально подходит для размещения на нем рекламы товаров и услуг, рассчитанных на активную молодежную аудиторию. И именно для этой аудитории интересен новый сервис, предлагаемый Майкрософт – сайт www.mailnica.ru.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS