Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2008 00:00

НАНРИ перерегистрирована в НАВК

НАНРИ перерегистрирована в НАВК

Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) перерегистрирована в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК). Президентом НАВК избран депутат Государственной Думы Сергей Железняк.

Нынешние изменения в ассоциации не являются формальными. По словам представителей НАВК, «формирование современных, цивилизованных механизмов взаимодействия всех составляющих российского рынка визуальных коммуникаций для того, чтобы он соответствовал мировому уровню развития и ожиданиям российского общества в части архитектурно-художественного облика городов при соблюдении этических норм развития, требует использования новых подходов и принципов».

В течение пяти лет НАНРИ совместно со своими партнерами Ассоциацией коммуникационных агентств России, Рекламной федерации регионов, Союза профессионалов наружной рекламы, Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, Московской рекламной гильдии, Российского отделения Международной рекламной ассоциации и другими общественными организациями НАНРИ активно участвовала в принятии значимых для отрасли решений.

Нововведения позволят ассоциации полнее реализовать свою миссию, и будут способствовать расширению сферы ее деятельности. Тем более, что российское медиасообщество переживает сейчас этап бурного развития. Визуальные коммуникации играют все более важную роль в осуществлении таких общественных функций как информирование населения о действиях властей, ходе реализации значимых социальных проектов, а также в праздничном оформлении городов.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS