Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2008 00:00

МТС определился со слоганом

МТС определился со слоганом

Маркетинговая команда оператора сотовой связи МТС разработала новую креативную платформу и новый слоган компании. Об этом сегодня на встрече с журналистами рассказала вице-президент по маркетингу МТС Синтия Гордон. Теперь официальный слоган компании звучит так: «МТС оператор связи».

«Мы хотим, чтобы думая о связи, наши клиенты думали о нас, — поясняет выбор слогана и новую креативную платформу Синтия Гордон. – Мы хотим дать нашим клиентам максимальное количество функциональных преимуществ от связи. Абоненты сами управляют своей жизнью, мы не пытаемся влиять на нее, а стремимся помогать им. Мы используем слоган "Оператор связи», чтобы клиент обращал внимание в большей степени не на сеть и ее технические характеристики, а на собственную жизнь, свои потребности, ожидания, на то, как сделать жизнь более полной и интересной».

Суть новой платформы, по словам Синтии Гордон, состоит в том, что МТС делает предложения клиентам на трех уровнях: первый, — «получать больше», — привлекательные тарифные предложения; второй, — «делать больше», – позволяет клиентам МТС делать больше в жизни (мобильный Интернет, мобильная загрузка скачивания мелодий); третий, — «достичь большего», – пользуясь продуктами и услугами МТС, абоненты могут достичь большего.

Напомним, весной 2006 года крупнейший сотовый оператор провел ребрендинг. в частности был изменен логотип компании. В качестве нового слогана МТС тогда озвучивалась фраза "Просто МТС". Но официально слоган у компании появился только сейчас.

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS