Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2008 00:00

Рекламная кампания «Coca-Cola – Живи футболом!» стартовала в России

Рекламная кампания «Coca-Cola – Живи футболом!» стартовала в России

Coca-Cola, официальный партнер Чемпионата Европы по футболу 2008 г., запускает рекламную кампанию под общим слоганом «Coca-Cola – Живи футболом!». Для создания кампании специально для российского рынка была привлечена творческая группа из агентства Publicis Mojo (Australia&NZ) в тесном сотрудничестве Publicis United (Russia).

Акция направлена на широкую аудиторию и основана на утверждении о том, что компания преданных болельщиков – это мощная сила, и их голоса могут решить исход любой игры.

В кампании используются рекламные возможности outdoor, прессы и интернета. Телевизионная рекламная кампания под общим слоганом «Береги голос – пригодится на Евро!» включает три тизерных и основной рекламный ролик.

Состав творческой группы:

Coca-Cola:
Директор по маркетингу — Ольга Свечникова
Менеджер по маркетингу — Лариса Азарова
Бренд-менеджер Coca-Cola — Елена Ивченко
Менеджер по рекламе — Ирина Батюнина

Агентство:
Publicis Mojo (Австралия и Новая Зеландия)
Региональный исполнительный креативный директор — Даррен Спиллер
Управляющий партнер — Граам Ритчи

Publicis United
Исполнительный креативный директор — Юджин Радевич
Креативный директор — Роберт Эндрю
Заместитель креативного директора — Тимоти Браун
Директор группы по работе с клиентами — Екатерина Остапчук

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS