Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2008 00:00

Спрос на интернет-рекламу в России удвоился

Спрос на интернет-рекламу в России удвоился

Реклама в Интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке.  

По итогам минувшего года рост составил 97%. Если в 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российские компании потратили на рекламу в Интернете 210 млн. долларов, то в 2007−ом — порядка 400 млн. Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%−го роста рынка и в 2008 году. 

Ожидается, что по итогам года объем расходов на рекламу в Рунете составит 800 млн. долларов: по 400 млн. на контекстную и медийную рекламу, соответственно.

Впрочем, существуют разные мнения о перспективах сохранения этого роста в масштабах пятилетки. «Едва ли кто-то понимает, что будет с Интернетом через 5 лет. Я не очень верю в идею постоянного удвоения, — говорит в эфире РБК-ТВ в программе «Рекламная пауза» генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. — Такое редко бывает в бизнесе. И, наверное, прекрасные темпы развития рынка, которые мы наблюдаем, связаны с его молодостью, с небольшим его выражением в деньгах, нежели с глобальным трендом, который будет удерживаться долгие годы».    

С этим не согласен генеральный директор агентства «Меди-Селлинг» Лев Глейзер: «Что сегодня происходит в интернете? 30%−ый рост аудитории за год! И по текущим цифрам не видно, чтобы в России этот рост замедлился.

Происходит удвоение, утроение времени, которое люди проводят в Сети. Это означает, что каждый год интернет-рынок может предложить рекламодателям в несколько раз больше прошлогоднего количества контактов».   Грубо говоря, рекламщики просто не успевают загружать Рунет рекламой. В отличие от всего остального рынка, здесь наблюдается отрицательная медиаинфляция: скорость роста аудитории опережает скорость роста рекламных бюджетов.   

«Сегодня в Интернете самая дешевая стоимость за тысячу контактов по сравнению с остальными медиа, значительно дешевле, чем на ТВ, — аргументирует идею «постоянного удвоения» Л.Глейзер. — И прайм-тайм, например, для подростковой аудитории сегодня в интернете, а не на телевидении. Люди будут становится старше, они будут пользоваться интернетом все больше и больше».

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS