Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2008 00:00

Ценности «Нашего радио»

Ценности «Нашего радио»

В мае на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов началось размещение новой рекламной концепции «Нашего радио» под условным названием «Наши ценности». По сообщению пресс-службы радиостанции, в концепции задействованы самые харизматические личности современной русской музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе, — Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей бренда «Наше радио».

«Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен был безусловно носить социальный оттенок, — комментирует генеральный директор „Нашего радио“ Михаил Зотов. — Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые „Наше радио“ несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений».

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS