Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2008 00:00

Girl и «Лиза» объединились

Girl и «Лиза» объединились

С майского номера молодежный журнал Girl будет называться «Лиза. Girl».

Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба ИД «Бурда», бренд «Лиза» был выбран неслучайно: «Лиза» — это самый популярный женский еженедельный журнал в России. Издательский дом «Бурда» издает 15 журналов различной тематики под брендом «Лиза».

«По даннам TNS Gallup Media и нашим исследованиям, 30% читательниц журнала „Лиза. Girl“ читают журнал „Лиза“, а 23% читательниц „Лиза“ читают журнал Girl. Они вместе идут по жизни уже 10 лет. Мы решили, что, объединив оба бренда, мы привлечем еще больше читательниц», — говорит директор по рекламе издательского дома «Бурда» Денис Максимов.

 

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS