Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2008 00:00

«Регтайм» влился в GroupM

«Регтайм» влился в GroupM

С 1 мая 2008 года GroupM выводит на рынок новое подразделение — GroupM TV.

Новое подразделение будет осуществлять консолидированный баинг телевизионной рекламы на региональном телевидении для агентств GroupM.

Подразделение GroupM TV создано на базе баингового агентства «Регтайм», давно работающего на рекламном рынке, собравшего профессиональную команду и имеющего давние связи с регионами. Закупка ТВ-объемов будет координироваться из Москвы с обязательным мониторингом на местах. Курировать со стороны GroupM новую структуру будет Константин Авдеев, директор по закупкам в электронных СМИ. Генеральным директором GroupM TV станет основатель «Регтайма» Любовь Богданова, медиадиректором — Леонид Самойлов, занимавший аналогичную должность в «Регтайме».

«Образование GroupM TV — логическое продолжение процесса объединения закупок по всем медиа, идущего в компании, — говорит Ольга Барская, заместитель генерального директора GroupM. — Сейчас интерес клиентов к региональному телевидению растет: законодательные ограничения и медиаинфляция приводят к тому, что традиционное размещение на федеральных каналах сменилось точечным, прицельным планированием с учетом специфики регионов».

 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS