Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2008 00:00

Реклама пива возвратится на стадионы России по примеру Испании

Реклама пива возвратится на стадионы России по примеру Испании

В Испании торговцы пивом являются главными спонсорами футбольных матчей, более того, разрешено продавать пиво во время футбольных поединков. В принципе, в Москве такое не реально и вообще в России,  и это, наверное, правильно, но вот в Испании, даже такой любопытный факт, сами футболисты рекламируют пиво в разнообразных роликах, плакатах и т.д. То есть проблем, таких как у нас, в Европе нет, — цитирует Агентство АгроФакт слова заместителя главного редактора радио «Спорт» Нобеля Арустамяна.

В Госдуму внесены поправки, позволяющие рекламировать пиво во время спортивных соревнований. Инициатива связана с тем, что уже в мае в России пройдет финальный матч лиги чемпионов. С действующими ограничениями сделать это не возможно, передает «Business FM».

Необходимые поправки в закон о рекламы и о физической культуре внесли в Госдуму члены совета федерации — Виктор Озеров и Виталий Мутко, который также возглавляет российский футбольный союз. Поводом для инициативы сенаторов стало проведение в Москве финала футбольной лиги чемпионов. Один из спонсоров турнира — пивоваренная компания Хайникен. Она по условиям контракта имеет право на размещение на стадионе своего товарного знака. А это противоречит действующим российским законам.

Сенаторы предлагают вернуть рекламу пивных брендов и самого пива, которое производят спонсоры спортивных соревнований, на стадионы и в спортзалы. При этом 15% средств, полученных общероссийской спортивной федерацией, направлять на развитие детских спортшкол. Это серьезно повлияло бы на развитие спорта в России.

От запрета на рекламу пива во время соревнований только российский футбол теряет $20 млн в год. После вступления документа в силу пивная компания «Балтика» отказалась от спонсорства российской футбольной Премьер-лиги. «Золотая бочка» и «Старый мельник», перестали поддерживать сборную России. Хоккей потерял «Кубок «Балтики», который, правда, спас от закрытия «Первый канал».

Один из аргументов сенаторов В. Мутко и В. Озерова при внесении поправок в законы — предстоящая олимпиада в Сочи. Спонсоры алкогольных напитков могли бы оказать мощную финансовую поддержку организаторам.

Пивные бренды широко представлены во многих видах спорта. К примеру, популярные в России международные соревнования по биатлону спонсирует марка Кромбахер.

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS