Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2008 00:00

В Facebook проникли «Одноклассники»

В Facebook проникли «Одноклассники»

Где наиболее восприимчивая к социальным сетям публика? – Правильно, на самих социальных сетях. Те, кого уже зацепил вирус «социальной любви», могут ведь и уйти с уже приевшейся социальной сети в другую. Особенно если сначала русскоязычные пользователи обитали на англоязычной социалке. Похоже, именно так рассуждали владельцы социальной сети «Одноклассники», размещая свой рекламный баннер в англоязычном Facebook. 

Такая реклама демонстрируется русскоязычным пользователям Facebook, которых в зарегистрировано в сети «Russia» 81 тысяча. Блогеры, первыми обнаружившие баннер от «Одноклассников», утверждают, что размещение рекламы в Facebook довольно дешевое, поэтому русская социальная сеть ничего не теряет. Хотя, более дешевыми и краткими путями пошли любители другой российской социальной сети «ВКонтакте». Они просто разместили группу «VKONTAKTE.RU – Для тех, кто в Контакте».

И все бы ничего, вот только российская социалка «ВКонтакте» является клоном того самого Facebook, где и разместила свою группу. С другой стороны, такая реклама является абсолютно ненавязчивой и вполне укладывается в рамки честной конкурентной борьбы. Для примера, зимой 2007 года «отличился» российский «Мир Тесен». Сотрудники Мир Тесен регистрировались на других социалках и потом рассылали приглашения пользователям.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS