Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 мая 2008 00:00

АКАР представляет фестивальный рейтинг креативности

АКАР представляет фестивальный рейтинг креативности

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР совместно с комитетом маркетинговых услуг публикует фестивальный рейтинг креативности среди агентств, осуществляющих проекты в области маркетинговых услуг. Рейтинг подсчитан за 2007 год, в дальнейшем планируется публиковать его ежегодно. Этот рейтинг является дополнением к уже существующим фестивальным рейтингам креативности АКАР, которые теперь уже делят рынок на четыре сегмента: Интерактив, Реклама, Брэнд-дизайн, Маркетинговые услуги. Рейтинг составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы.Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нём места (наибольшую значимость имеет Гран-при).Указанные в таблице баллы начисляются за работы, участвующие во всех номинациях на Золотом Пропеллере, Серебряном Меркурии и Globes Awards, и за работы в номинации «интегрированные компании» на ММФР, номинации «BTL и DM проекты» на КМФР и Promo и Titanium Lions на Каннских львах.За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз — в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в шорт-лист и взяла золото, то баллы будут начислены только за золотые награды.При этом четкая система (третье место оценивается в три раза выше, чем попадание в шорт-лист, второе место — в девять раз выше, первое — в пятнадцать, а гран-при — в двадцать четыре) нарушается в двух местах  — при начислении баллов за победы на Globes Awards и Каннских львах, так как уровень этих фестивалей существенно выше.

Золотой пропеллер

ВсегоКМФРВсегоММФРВсегоСеребряный МеркурийВсегоGlobes AwardsВсегоCannes LionsВсегоИтого

Rapp Collins Moscow      20, 20, 48, 2, 2, 2943636  130
IMS Marketing      18, 18365454  90
Progression1, 910    20, 9, 2, 2, 235    45
Brand New      9, 9, 20, 2, 242    42
iMotion      303066  36
Рембренд1, 1, 15, 926    2, 2, 26    32
Deep Communication Group1, 1, 1, 1, 15    18, 6,226    31
R&I Group      2, 18, 2, 2, 2, 2, 230    30
AGN group1, 910    2, 68    18
КСАН1515          15
Веббика1, 910          10
Proximity Russia99          9
РА Абрис99          9
Point Passat99          9
Город Эль11    66    7
TMA−draft      2, 24    4
A−M group33   $(document).ready(function() { $(".code_video_but").click(function() { display = $(this).next().css('display'); if (display == 'none') { $(this).next().css('display','inline'); } else { $(this).next().css('display','none'); } //$(this).next().find("input"). }); });

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS