Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 мая 2008 00:00

Новую рекламу "Билайн" не хотят брать в эфир

Новую рекламу "Билайн" не хотят брать в эфир

Попытка «Билайна» сыграть на эпатаже провалилась. Рекламные ролики сотового оператора отказалось ставить большинство центральных телеканалов.

В эфир не попали два ролика «Билайна» с рекламой нового тарифного плана «Сообщники», созданные BBDO Moscow, сообщил эксперт по интернет-коммуникациям компании «Вымпелком» Константин Максимюк. В первом из них, под названием «Гопники», по телефону болтают молодые люди в спортивных костюмах, с барсетками и массивными перстнями, а во втором, называющемся «Гламур», — модные девушки.

Оператор хотел донести до клиентов мысль, что внутри «тусовки» они могут общаться по льготному тарифу, объясняет Максимюк. Рекламная кампания, рассчитанная на два месяца, должна была стартовать на ТВ, в наружной рекламе и интернете 12 мая. Бюджет ее не раскрывается, но, по оценке представителя МТС Ирины Осадчей, затраты федеральных операторов на рекламу одного тарифа достигают нескольких миллионов долларов.

Показ роликов «Билайну» пришлось отложить на неделю. ТНТ, «Рен ТВ» и ТВЦ отказались ставить в эфир «Гламур», посчитав, что реплика одной из героинь, обращенная к подружке, — «В розовом ты как корова!» — нарушает закон о рекламе, запрещающий использовать оскорбительные сравнения и выражения, рассказывает Максимюк. От «Гопников» из-за звучащих в речи героев жаргонизмов — «чё», «полюбасу» и «ваще жесть» — отказались практически все центральные каналы, включая Первый, РТР и СТС. «Нас не устроило коверканье русского языка и ненормативная лексика», — объясняет главный редактор каналов СТС и «Домашний» Василий Богатырев. Начальник департамента телерекламы «Газпром-медиа» (НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев не стал комментировать ситуацию с «Билайном», сообщив лишь, что телеканалы отказываются от рекламы, не соответствующей этическим нормам. «Билайну» пришлось заменить «корову» на «ты ж дала слово», а «гопникам» просто выключили звук, рассказывает Максимюк. В среду все каналы согласились пустить в эфир переозвученные ролики.

По оценке гендиректора McCann Erickson Russia Евгении Мур, переозвучивание ролика обходится в сумму от $1500. Затраты на их производство Михаил Дымшиц, гендиректор агентства «Дымшиц и партнеры», оценивает в $200 000−300 000. Сотрудник пресс-службы ФАС пообещал, что в случае появления роликов на телевидении в первоначальном варианте они попадут в поле зрения экспертного совета ФАС, оценивающего этичность рекламы.

Ринат Сагдиев

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS