Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 мая 2008 00:00

TimeOut Москва и Jami продвигаются через Bluetooth

TimeOut Москва и Jami продвигаются через Bluetooth

Компания Jami сообщает о стартовавшей 14 мая рекламной кампании TimeOut Москва для проекта Free Kino, в рамках которой в кинотеатре 35 мм установлено устройство Jamibox, предлагающее всем желающим загрузить на свой телефон афишу киносеансов, трейлер фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», а также электронный билет на просмотр этого фильма в кинотеатре в субботу, 17 мая. Файлы отправляются пользователям через канал Bluetooth, поэтому абсолютно бесплатны для них. О возможности скачать контент посетителей кинотеатра информирует постер, размещенный в фойе (на фото). За время проведения кампании электронные билеты получили более 70 человек.

Сценарий мероприятия был реализован компанией Jami, специализирующейся на Bluetooth-маркетинге. Техническая платформа также предоставлена Jami – специальное устройство Jamibox настроено таким образом, чтобы рассылать по одному электронному билету на одно мобильное устройство. Компания отмечает, что это первый пример распространения электронных билетов в кино в России.

Финал кампании – 17 мая, в этот день все обладатели электронных билетов получат возможность посмотреть фильм «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в Большом зале кинотеатра 35 мм. Jami и TimeOut собираются использовать данный вид рекламы и для последующих бесплатных показов в рамках проекта TimeOut «Free Kino».


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS