Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 мая 2008 00:00

Great и «Труд» призывают «бегать по газону»

Great и «Труд» призывают «бегать по газону»

Рекламное агентство Great запустило второй этап creative-media кампании по перезапуску газеты «Труд».
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, основным посылом для второго этапа кампании стало утверждение, что газета  «Труд» — это ежедневная авторитетная и качественная информация об общественно-политической жизни в стране и мире, новостях спорта, кино, развлечениях, карьере и отдыхе.  

В качестве каналов коммуникации в Москве задействованы наружная реклама, реклама в транспорте, и реклама в местах продаж.  

В соответствии с идеей рекламной кампании «Газета «Труд приходит в вашу жизнь», агентство разработало оригинальную систему воздействия на аудиторию. В creative-media кампании творчески подошли к рекламе продукта, обыгрывая в первую очередь местоположение рекламоносителя: к каждому рекламоносителю придуман свой текст. Все обращения наделены изрядной долей юмора. Так, на данном этапе рекламируя спортивные полосы газеты, принты, размещенные на газонах, в инфинитивном порядке диктуют: «По газонам  — бегать!», что становится понятным в свете повышенного интереса в обществе к футбольной теме.  

Для рекламы бизнес-тематики газеты используется слоган «О бизнесе ежедневно», а с принтов «звучит» вопрос: «У кого какой выхлоп?». Щиты располагаются в местах скопления автомобилей.

Полосы, посвященные кино, рекламируются на биллбордах вдоль оживленных автотрасс с вопросом «В каком ряду вам удобнее?».

Политическая тематика обыграна на постере, размещенном на автобусной остановке: «Первый номер изменил маршрут».

Творческая группа:
Газета «Труд»:
главный редактор – Владимир Бородин
генеральный директор – Юрий Слепихин
коммерческий директор – Лада Бадовская
директор по маркетингу – Тимур Сидоров

Агентство – Great:
клиент -сервис директор — Станислав Семёнов
эккаунт-директор — Алексей Клюшев
медиа-директор — Григорий Зубок
креативный директор — Константин Платонов
арт-директор — Евгения Джуринская
копирайтер — Вячеслав Набоков
шеф-дизайнер — Олег Тверитин

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS