Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 мая 2008 00:00

Концепция бренда Adrenaline Life от BoxSide brand & package

Концепция бренда Adrenaline Life от BoxSide brand & package

Компания PepsiCo и брендинговое агентство BoxSide brand & package поддерживают рекламной кампанией запуск на российском рынке энергетического напитка Adrenaline Life.

Используя знак напитка Adrenaline Life – двух ящериц (символ энергии) как татуировку на теле девушки, креативная команда брендингового агентства BoxSide brand & package предложила «оживить» их, показав что «Adrenaline Life – источник чистой жизненной энергии, способный оживить не только тебя, но даже татуировки на твоем теле».

Рекламная кампания проходит с использованием outdoor и POS–материалов

Состав творческой группы:
Руководитель проекта и креативный директор – Алексей Муразанов;
Арт-директор – Жанна Резаева
Дизайнер – Антонина Тарева
Художник – Руслан Богачев
Фотохудожники – Владимир Морозов, Владимир Морозов мл.
Стилист – Наталья Голубь
Аккаунт-директор – Ольга Аникина

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS