Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 мая 2008 00:00

«Одноклассники» применили точечную рекламу

«Одноклассники» применили точечную рекламу

В виртуальном пространстве «Одноклассников» включен демографический таргетинг, в результате чего аудиторию рекламных кампаний теперь можно будет подбирать по заданному полу и возрасту. Если раньше рекламодателям социальной сети были доступны спецпредложения для ряда регионов и, соответственно, географический таргетинг, то теперь категории посетителей разбиты на возрастные диапазоны (до 18 лет, до 25−ти, до 35−ти, до 45−ти и старше) со стоимостью 35–40 рублей за тысячу показов.

Генеральный директор социальной сети Альберт Попков сетует: только за первый квартал текущего года «Одноклассники» заработали на баннерной рекламе 3 млн, однако доходов от рекламы на содержание портала пока не хватает. Среди первых клиентов: «Akado», журнал «Gloria», ФК «Уралсиб». Основные конкуренты в данном деле — «Мой мир» и «Вконтакте», которые хотя и не размещают пока официально рекламу на своих ресурсах, наводнены спам-сообщениями и анкетами рекламного характера.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS