Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 мая 2008 00:00

Гонки по вертикали в районе Кремля дорого обошлись BMW Group Russia

Гонки по вертикали в районе Кремля дорого обошлись BMW Group Russia

Наружная реклама, которую BMW Group Russia разместила на самой большой рекламном носителе строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия", продолжает будоражить воображение москвичей, гостей столицы и работников рекламной сферы

Редакция Sostav.ru попыталась выяснить, во сколько же обошлась инсталляция арт-объекта M-Wall такому завидному рекламодателю, как BMW. Под видом потенциального клиента редакция позвонила подрядчикам, благодаря которым гонки по вертикали стали почти реальностью.

В компании WeRSigns, которая создавала четыре объемные модели автомобилей BMW серии М оригинального размера BMW M3 Coupe, BMW M5, BMW M6, BMW Z4M Coupe, сообщили, что на изготовление одной модели уходит не менее месяца, а стоимость муляжа вместе с монтажом составляет 840 тысяч рублей за штуку. Модели выполнены из синтетических материалов с использованием оригинальных деталей машин BMW: декоративных элементов кузова, колес и фар, которые подсвечивают баннер в темное время суток. Смонтировать четыре машины для BMW Group Russia WeRSigns смогла за неделю. Итого, за модели четырех автомобилей и их последующий монтаж было уплачено 3,36 миллиона рублей.

Напомним, что место для столь недешевой рекламы было выбрано соответствующее — самое дорогое в стране. Дороже, наверное, только на Спасской Башне. Размещением занимался крупнейший оператор наружной рекламы — компания News Outdoor Russia. Как сообщил Sostav.ru дежурный менеджер по рекламе, это рекламное место будет занято рекламой BMW Group Russia до марта 2009 и для того, чтобы разместиться на этой рекламной площади, нужно звонить в начале следующего года, поскольку не известно, будет ли к тому времени существовать сам носитель. Известно, что News Outdoor Russia имеет эксклюзивное право на размещение рекламы на ограждении вокруг гостиницы "Россия" на весь срок работ по ее реконструкции. Строительные работы будут вестись еще несколько лет.

Кроме того, по словам собеседника Sostav.ru, рекламный проект должен быть очень крупным и солидным, чтобы попасть на столь престижный носитель. Что касается стоимости, то тут действует индивидуальный подход. Назвать стоимость менеджер News Outdoor Russia не смог, но предложил вместо ограждения вокруг "России" аналогичный, но менее престижный носитель в районе Варварки или Васильевского Спуска. Разместиться там редакции Sostav.ru предложили за 3−4 миллиона рублей в месяц.

Это означает, что за M-Wall BMW Group Russia заплатила не меньше 36 миллионов рублей за размещение и более 3,36 миллионов рублей за изготовление этого грандиозного рекламного объекта.

По данным "ЭСПАР-Аналитик", ежемесячно рекламные сообщения на ограждении вокруг гостиницы "Россия" видят более 6,5 миллионов человек, а количество транспорта, который двигается по прилегающим трассам, достигает двухсот тысяч единиц.

Длина расположенной со стороны Москворецкой набережной рекламной поверхности составляет 400 м, высота — 15 м, общая площадь объекта — 6000 кв. м. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе.

Евгения Мелешко

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS