Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 мая 2008 00:00

Летняя рекламная кампания Евросети "Мистер J"

Летняя рекламная кампания Евросети "Мистер J"

"Евросеть" объявляет о запуске летней рекламной кампании под общим названием «Мистер J», сфокусированной на телефоне Samsung J150. Рекламная кампания «Мистер J» — совместный проект компаний «Евросеть» и Samsung. В мае и июне 2008 года видеоролик будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах. Рекламная поддержка предполагает также рекламу в интернете и салонах «Евросеть». C 19 мая по 20 июня 2008 года Samsung j150 черного, серебристого и розового цветов будет продаваться эксклюзивно в магазинах «Евросеть». Стоимость новинки в период акции составит всего 5 490 руб.

Samsung предлагает большое количество разнообразных моделей, поэтому в основу ролика «Мистер J» положили идею о том, что телефон и его название должны ассоциироваться у людей с чем-то запоминающимся. Буква «J» отличается интересной формой. На эту букву начинается много слов, имеющих позитивное значение: joy, joke, jolly.

Видеоролик состоит из трех забавных историй, главным героем которых является мобильный телефон Samsung J150 – мистер J.

Парень в своей комнате играет в гольф J-образным зонтиком. Вместо мяча он использует свернутый носок. Девушка снимает его на телефон. И вдруг – удар! Он попадает прямо… в аквариум!

Красивая девушка танцует, слушает классную музыку по телефону, облизывая J-образный леденец.

Студенты возвращаются в детство: один играет в «стрелялку» на телефоне, другой вертит его в J-образном кресле по комнате, как в настоящем космическом корабле. 
 

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS