Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 мая 2008 00:00

BBDO Moscow изучило стиль жизни и покупательское поведение нижнего сегмента среднего класса

BBDO Moscow изучило стиль жизни и покупательское поведение нижнего сегмента среднего класса

Целью совместного с  компанией Workline Research исследования стало подробное изучение российского нижнего среднего класса (low middle class). В настоящее время вследствие позитивных экономических перемен в России наблюдается повышение качества жизни населения в целом.

(По оценкам аналитиков рост количества потребителей с доходом более 7500 рублей на члена семьи составляет 20−30% в год.)

Бурный рост ипотечного авто- и потребительского кредитования, изобилие предложений на рынке ТНП повлекли за собой значительное увеличение потребительской активности практически всех групп населения в России. Этот процесс, безусловно, будет продолжаться и в ближайшем будущем. Вместе с тем, самый большой объем продаж ТНП приходится на растущую и вместе с тем разнородную группу населения — так называемый нижний средний класс. Изменения в финансовом положении этого слоя, как предполагается, повлекут за собой дальнейшее увеличение потребительской активности и перераспределение  затрачиваемых средств (с продуктов питания на товары более длительного пользования — одежда, косметические товары, мебель, путешествия, автомобили и т.д.)

Все это делает интерес к стилю жизни и потребительскому поведению этой страты среднего класса особенно актуальным.

Методом исследования стали глубинные интервью и наблюдение за потребителями в 6 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск).

Результатом исследования стал уникальный массив релевантной информации относительно потребностей, потребительских инсайтов и стилей жизни российского нижнего среднего класса. Объем полного отчета — 654 страницы. Он содержит анализ, полную фактологическую информацию и цитаты респондентов.

Исследование включает следующие главы:

1. Ценностное поле представителей различных психотипов;
2. Участники исследования как представители социальной страты «нижний средний класс»;
3. Жизненные ценности;
4. Отношение к семье и детям;
5. Отношение к успеху и достижениям;
6. Стиль жизни (досуг, работа, проблемы, страхи и т.д.);
7. Взаимоотношения с детьми, родителями, друзьями, коллегами, соседями;
8. Отношение к Родине;
9. Жизненные этапы;
10. Распорядок дня, ритуалы повседневности;
11. Потребительская активность;
12. Покупательское поведение;
13. Структура расходов;
14. Потребительские мечты.
На основании исследования были разработаны рекомендации по созданию маркетинговых стратегий и коммуникационных решений.

Полный отчет об исследовании можно приобрести в офисе BBDO Moscow.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS