Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 мая 2008 00:00

Виртуальная Rexona от агентства MCG

Виртуальная Rexona от агентства MCG

Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров, подписала контракт на размещение виртуальной рекламы в проекте Первого канала «Король ринга – возвращение легенды». С помощью виртуальных технологий Unilever начинает продвижение нового дезодоранта из серии Rexona for men quantum. Разработку и интеграцию рекламы в телешоу «Король ринга» взяло на себя агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group).

Продвижение брэндов с помощью виртуальной рекламы для компании Unilever стало хорошей традицией. Так, в 2007 году, Unilever уже прибегало к виртуальной рекламе в шоу «Король ринга», где с успехом продвигала другой дезодорант из линейки Rexona for men. Виртуальные брэнды компании присутствовали в телепроекте «Ледниковый период», где продвигался бренд Lipton; новогодних передачах «Новые песни о главном» и «Проводы Старого года с Максимом Галкиным», в эфире которых рекламировался брэнд Dove. Все перечисленные виртуальные интеграции для Unilever в 2007 году также разрабатывало агентство MCG.

Чтобы достигнуть максимального эффекта от размещения, компания Unilever выбирала только самые высокорейтинговые телевизионные проекты. Шоу «Король ринга – возвращение легенды» нового сезона обещает быть не менее популярным и захватывающим, чем пилотный проект 2007 года. Не даром Первый канал позиционирует шоу как «Самый забойный блок-бастер сезона», и бросил на его раскрутку лучшие силы информационного и шоу-бизнеса. Так, ведущим проекта стал Владимир Познер, главным комментатором – Кирилл Набутов. Список участников проекта также впечатляет: певец Сергей Челобанов, актеры Андрей Чернышов и Михаил Полицеймако, бард и актер Никита Джигурда, рэппер Серега, танцовщик Гедиминас Таранда и фигурист Артур Дмитриев: все вступили в борьбу за звание «Короля ринга».

Первая передача из цикла «Король ринга – возвращение легенды» стартовала в эфире Первого канала в вечерний прайм-тайм 10−го мая. Трижды в эфире появлялась виртуальная реклама бр энда Rexona for men quantum. Ядром целевой аудитории брэнда являются мужчины, именно поэтому виртуальная реклама брэнда, разработанная агентством MCG, оказалось такой технологичной и ультрасовременной.

Шоу «Король ринга» продлится до 28 июня. В эфир выйдет 8 передач, в каждо й из которых будут появляться различные виртуальные интеграции брэнда Rexona for men quantum. Пока MCG представляет три виртуальные интеграции, поскольку они уже побывали в эфире Первого канала.

Ролики Rexona можно посмотреть на сайте: 

http://rutube.ru/tracks/730400.html?v=89694f6de5bca8ee42fecaa2a81ab450

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS