Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 мая 2008 00:00

ЕМГ призывает быть человеком

ЕМГ призывает быть человеком

В июне в Москве стартует новая рекламная кампания Кекс FM, слоган кампании — «Будь человеком. Слушай Кекс». Ироничный лозунг сопровождают ироничные иллюстрации. Первая кампания по продвижению Кекс FM прошла в Москве феврале 2008 года. По ее результатам прирост аудитории станции составил 78%, и динамика роста наблюдается до сих пор, сообщается в релизе компании.

Кампания «Будь человеком» направлена на укрепление позиций нового бренда «Европейской медиа группы». Размещение продлится до начала октября, но будет особенно активным в июне и сентябре. Акцент, как и в прошлый раз, будет сделан на outdoor: основными носителями станут билборды, сити-форматы и стикеры в метро. Новым носителем Кекс FM станет общественный наземный транспорт. По московским маршрутам будут курсировать брендированнные троллейбусы Кекс FM. Кроме того, в кампании задействованы — афиши Мосгоррекламы, пиллары, LCD-экраны. «Наружка» будет поддержана рекламой в ведущих печатных изданиях.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS