Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июня 2008 00:00

«Родная Речь» запустила рекламную кампанию «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes»

«Родная Речь» запустила рекламную кампанию «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes»

Агентство «Родная Речь» запустило рекламную кампанию «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes». В его основе – глобальная акция бренда Schweppes, для которой известные независимые режиссеры из разных стран сняли короткометражные ленты.

В поддержку фестиваля в мае на улицах Москвы была размещена наружная реклама. Ситиформаты в «мужском» и «женском» вариантах также адаптировала «Родная Речь». Кроме того, реклама фестиваля идет на ТВ, в интернете и прессе. Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes продлится до конца июня. Размещением рекламы занимается агентство Starcom.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS