Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июня 2008 00:00

Вирусная реклама от "Стрим": "Ни единого разрыва"!

Вирусная реклама от "Стрим": "Ни единого разрыва"!

Запись разговора психически неуравновешенного абонента и техподдержки "Стрима" стала одной из самых обсуждаемых тем прошлой недели. По информации, попавшей в СМИ, серия из двух аудиороликов является вирусной рекламой, созданной студией "Ксан". Но Роман Мандрик, генеральный директор интернет-лаборатории, отрицает свое участие в разработке "вируса".

"Агентство вирусного маркетинга "Ксан" не имеет никакого отношения к этому проекту. Одно то, что там используется мат и весь вирус построен на негативе — противоречит этическим принципам, которые использует "Ксан" в создании креатива, — поясняет Роман Мандрик. — Посмотрите на наши проекты — там нет и капли чернухи или негатива: весь креатив построен на том, чтобы давать людям ценность и сравните с кампанией для СТРИМа", — добавляет он.

Отрицает свое участие и студия Egopro, на которую в он-лайн сообществе также пало подозрение. "Сложно сказать, почему имя компании появилось в связи с этим вирусом. Я не думаю, что нам кто-то желал зла. Для меня это комплимент: если это вирус, то он сделан на высочайшем уровне", — считает Павел Егоров, генеральный директор студии.

Компания "Стрим" остро нуждалась в радикальной стратегии продвижения сайта, пишет портал Roem.ru. Проблемы с подключением новых абонентов вынудили компанию выбрать эпатажный и эффективный инструмент — вирусную рекламу. Ресурс сообщает, что "генподряд получил Мандрик (полный бюджет составил 64 000$), субподряд по посеву вируса в блогосфере получил GoViral за 25 000$". По версии портала, актер Антон Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. Кампания ставила своей целью достичь 5 миллионов контактов с брендом "Стрим" в рамках акции, на данный момент было набрано уже 1,5 млн.

Аргументами в пользу "вирусности" рекламы предстают сам факт утечки информации из компании "Стрим", странная чистота записи, замеченные фразы "Я выбрал вас за надёжность", "Качественная связь", отсутствие настоящего мата, а также артистизм и четкость дикции, отмечает он-лайн сообщество .

Арт-директор Nile Studio Илья Щекуров также уверен, что это является примером «вируса». «Тема диалога очень неправдоподобна. Конфликт наигран. Интонация в голосе службы поддержки не соответствует общему эмоциональному тону беседы», — поясняет он.

Более того, ранее в Интернете появилась информация, что акцию планировали 3 месяца назад, чтобы представить СТРИМ как провайдера с хорошей службой техпомощи. «На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков», — передает портал. Появившийся же слух о том, что Уральский — представитель нетрадиционной ориентации, легко объясняется. Организаторы акции зарегистрировали «ящик на форумах для геев и засветили в паре топиков».

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS