Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июня 2008 00:00

Сеть ресторанов «Две палочки» запустила кампанию экспедиции «Перелетные люди»

Сеть ресторанов «Две палочки» запустила кампанию экспедиции «Перелетные люди»

Сеть ресторанов «Две палочки» запустила рекламную кампанию своего нового проекта – экспедиции «Перелетные люди». Участники экспедиции, заполнившие анкеты в ресторане и прошедшие отборочный конкурс, отправятся в Bird watching tour (путешествие-наблюдение за птицами) по Скандинавии.

Рекламная кампания проекта охватывает ситиформаты, баннерное продвижение в интернете, ролики на радио, indoor в самой сети ресторанов, а также специализированные СМИ, где бренд будет продвигаться в модулях и редакционных статьях об экотуризме.

В макетах наружной рекламы используется графическое изображение летающего человека-птицы. Принты лаконично сообщают о датах экспедиции, организованной сетью ресторанов «Две палочки».

Концепция проекта, ее воплощение и размещение осуществлялись силами креативной дирекции сети ресторанов.

Состав творческой группы:

Творческий коллектив ЦУП (центра управления полетами) ресторанов «Две палочки»
Креативный директор – Филипп Рогулин
Шеф-дизайнер – Андрей Дукин
Дизайнер – Данил Балашов
Специалист по маркетинговым коммуникациям – Мария Болкунова
Руководитель проекта – Юлия Мартина

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS