Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2008 00:00

Мировой гуру маркетинга оценил рекламу Mirax

Мировой гуру маркетинга оценил рекламу Mirax

Рекламная кампания корпорации Mirax, стартовавшая в начале апреля, получила высокую оценку известного американского маркетолога Филиппа Котлера.
 
"У меня сложилось очень яркое позитивное впечатление о вашей компании. Думаю, вы станете победителями", — заявил он, выступая с речью на деловом ужине в московском отеле Marriot Grand.
 
"Профессионализм команды, умение реализовывать нестандартные идеи — это то, что может привлекать инвесторов наравне с качеством продукта", — цитирует слова Котлера пресс-служба Mirax.
 
Концепция рекламной кампании корпорации разрабатывалась на основе платформы бренда Mirax Group, утвержденной cоветом директоров в декабре 2006 года. Ставка была сделана на продвижение за счет лиц. Идея кампании состоит в том, что бизнес Mirax делают конкретные личности, которые отвечают перед каждым клиентом за каждый построенный дом. На одном из баннеров глава корпорации Сергей Полонский предлагает клиентам в случае неудовлетворенности проектами мстить ему лично.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS