Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2008 00:00

"Ледокол" может разбиться о барьеры общения с ФАС

"Ледокол" может разбиться о барьеры общения с ФАС

Экспертный совет Федеральный антимонопольной службы (ФАС) инициировал рассмотрение вопроса по рекламной кампании водки "Ледокол". Решение было обосновано тем, что образ на рекламных макетах кампании, по мнению некоторых представителей ФАС, нарушает статью 21 "Закона о рекламе", в которой говорится о том, что в рекламе алкогольной продукции запрещается создавать ощущение того, что рекламируемый продукт улучшает эмоциональное состояние. Таким образом, "Исток", владельца бренда, могут обязать отказаться от этого рекламного слоган и выплатить штраф.

Рекламная кампания "Снимая барьер общения" для водки "Ледокол", разработанная агентствами ACG и MindShare Interaction, стартовала в начале февраля и сразу получила отклик в рекламных кругах. Наиболее частые обвинения, сыпавшиеся на создателей рекламы, были связаны с неприкрытой эксплуатацией сексуальной тематики. Инсайт кампании выглядит как призыв к тому, чтобы выпить "Ледокола", победить в себе неуверенность и соблазнить любую девушку.

Дарья Домостроева, PR-менеджер водки "Ледокол", сказала Sostav.ru, что ФАС запросила у представителей марки "Ледокол" документы, подтверждающие наличие всех сертификатов и лицензий. "Так как все это у "Ледокола" есть, то проблем возникнуть не должно, — считает госпожа Домостроева, — Если претензии все же возникнут, то в компанию будет направленно официальное письмо с требованиями, это должно произойти в течение нескольких дней, пока мы ничего не получили".

По ее словам, еще при разработке слогана и коммуникационной кампании их предупреждали о подобном интересе со стороны ФАС. В первый раз ФАС запросила документы для проверки еще в марте текущего года. Дарья также отметила, что при принятии экспертной комиссией положительного решения по удовлетворению требований инициаторов разбирательства, водка "Ледокол" незамедлительно примет меры по изменению контентного содержания рекламной кампании. При таком развитии событий, в рамках данного позиционирования "Ледокол" сменит слоганы и макеты для дальнейшего проведения рекламной кампании.

Иван Дубков

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS