Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июня 2008 00:00

The Creative Factory "сделал" лондонские агентства

The Creative Factory "сделал" лондонские агентства

Московский креативный бутик The Creative Factory (TCF) одержал победу в тендере на рекламное обслуживание марки LD (Japan Tobacco International), обойдя лондонские агентства. TCF будет работать с командой JTI в Женеве, разрабатывая и реализуя глобальную коммуникативную платформу.

«Это первый случай, когда российское рекламное агентство полностью ведет мэйджор-бренд», – говорит Алекс Шифрин, генеральный директор TCF. – Обычно московские агентства адаптируют готовые западные наработки. В нашем случае работа будет проходить в TCF, а затем ее результаты будут адаптироваться в 30 странах. По объемам продаж LD входит в тройку крупнейших брендов из портфеля JTI. Победа в этом тендере имеет большое значение не только для TCF, но и для российского рекламного бизнеса в целом. Она показала, что в отечественной рекламной индустрии есть талантливые профессионалы мирового уровня».

| Печать | В закладки


<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS