Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2008 00:00

Спам уйдет на лето "в отпуск"

Спам уйдет на лето "в отпуск"

Май стал месяцем относительного затишья в стане спамеров. По данным Лаборатории Касперского, средний уровень спама по сравнению с апрелем упал на 7.1% до 79.1%; минимум был зафиксирован 3 мая (64.2%), максимум пришелся на 17 число (90.4%). По тематике значительных изменений не наблюдается, разве что рубрика "Компьютеры и Интернет" уступила пятое место тематике "Услуги по электронной реклама" из-за активной рекламы услуг спамеров. "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" долгие месяцы держатся на первом месте (25.1%), за ними вновь находятся "Образование" (13.2%) и предложения различных репликатов (12.6%). 

В мае плодотворно поработали фишеры, число мошеннических писем выросло вдвое до 2.56% всех электронных сообщений. В этом немалая заслуга российских спамеров, пытавшихся выманить банковские данные. Одной из наиболее интересных тенденций стала одновременная реклама нескольких товаров или услуг в одном послании. По-прежнему популярен графический спам, на его долю выпало 29% электронных писем. Хотя Лаборатория Касперского не наблюдала в последние годы резкие сезонные колебания уровня спама, прошлый месяц позволяет надеяться на некоторое летнее снижение количества рекламных и мошеннических сообщений.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS