Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2008 00:00

Санкт-Петербург: «Комстар-ОТС» намерен в июле запустить рекламный контент

Санкт-Петербург: «Комстар-ОТС» намерен в июле запустить рекламный контент

ОАО «Комстар-ОТС» в июле планирует запустить в опытном режиме проект по предоставлению целевой рекламы в Интернете, передает корреспондент ИА «Росбалт». «Большинство абонентов широкополосного доступа в Интернет, предоставляемого нашей компанией, выбрали безлимитные тарифы, поэтому мы думаем о том, как увеличить прибыль. Это можно сделать путем внедрения дополнительных услуг и предоставления целевой рекламы», — отметил президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев.

В частности, уже в июле «Комстар-ОТС» будет предоставлять такую рекламу в качестве пилотного проекта. «Например, строительной компании необходимо дать рекламу элитного коттеджного поселка. Мы можем сделать это наиболее эффективно, т. к. знаем, какие элитные дома подключены к нашей сети и отправим эту рекламу целевой аудитории», — пояснил Приданцев.

Такого рода проекты уже с успехом реализуются в странах Евросоюза.

ОАО «Комстар-ОТС» предоставляет голосовые услуги, услуги передачи данных и доступа в Интернет, платного телевидения физическим лицам, организациям и операторам. Выручка за девять месяцев 2007 года составила $1,08 млрд. В Сочи под брендом компании работает ее 100−процентная «дочка» «Сочителекомсервис», специализирующаяся на оказании телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS